г. Москва, Оружейный пер., д. 25, стр.1

Приемные дни: пн.,чт., либо по предварительной записи.

info@pravhouse.ru

У вас есть вопрос, напишите нам
Желаете назначить встречу?

Споры в сфере воздушного сообщения

Цена: от 60 000 рублей
 

Компания «Правовой Дом» предлагает решить споры в сфере воздушного права. В связи с тем, что все больше российских граждан стали использовать авиатранспорт, конфликтных ситуаций в этой отрасли становится все больше.

 
Всегда честно
говорим о результате
 
Определяем примерные сроки дела
 
Фиксируем стоимость
услуг в договоре
 
Наши юристы
выигрывают в 90% случаев
Услуга Цена
Представительство в суде от 60 000 рублей
Обжалование решений суда от 60 000 рублей
Обжалование решений государственных органов от 40 000 рублей
Банкротство от 80 000 рублей
Споры в сфере воздушного сообщения от 60 000 рублей

Остались вопросы? Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время! Консультация нашего специалиста БЕСПЛАТНА!

Основные виды споров с авиакомпаниями

Самыми распространенными конфликтными ситуациями, которые могут возникать у пассажира и авиакомпании, будут такие:

  1. Возврат билетов является основной причиной споров с авиакомпаниями. Пассажир имеет право на возврат средств, если между ним и авиакомпанией был заключен договор, предусматривающий возврат платы за перевозку. В договоре прописаны условия возврата, которые включают сроки уведомления пассажира об отказе в перевозке. В некоторых случаях пассажир имеет право вернуть средства за билет, даже при отсутствии договора:
  • Смерть близкого человека.
  • Болезнь самого пассажира или члена его семьи.
  • Задержка рейса.
  1. Потеря или повреждение багажа тоже является очень распространенным спором. Компания несет ответственность за сохранность багажа своих пассажиров. Если во время судебного разбирательства компания сможет доказать, что утрата или повреждение багажа связано с умыслом пассажира или перевозчик не мог устранить причины, которые повлияли на неприятное происшествие, то финансового возмещения не будет.
  2. Авиакомпания отказалась создать комфортные условия пассажирам при задержке рейса. Каждый клиент авиакомпании при задержке рейса более чем на два часа имеет право получить напитки, на более продолжительное время – горячее питание, номер в гостинице, организацию хранения багажа. Все эти услуги предоставляются за счет авиакомпании. При уклонении от своих законных обязательств перед пассажиром на авиакомпанию может быть подан иск в суд.

Компания «Правовой Дом» предлагает воспользоваться поддержкой квалифицированного специалиста, и решить споры с авиакомпаниями в пользу клиента.

Возможно Вас интересует:

Юридическая помощь в сфере  лесного хозяйства

Правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятий

Участие профессионального юриста в деловых переговорах

Юридические услуги в области антимонопольного законодательства

Как мы работаем
1 Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
2 Мы проводим для Вас первичную консультацию по телефону или в офисе
3 Мы с Вами заключаем договор на оказание юридических услуг
4 Мы представляем Ваши интересы при разрешении споров и в суде
5 Вы получаете положительный результат

Наши клиенты

Обратившись за консультацией к нашим специалистам,
Вы получаете:
  • Точный ответ — какова вероятность решения дела в вашу пользу
  • Несколько вариантов решения вашей ситуации, с акцентом на оптимальный вариант решения Вашего вопроса
  • Чёткое понимание стоимости юридических услуг. Её фиксирует договор, и она не меняется