Споры в сфере воздушного сообщения

Компания «Правовой Дом» предлагает решить споры в сфере воздушного права. В связи с тем, что все больше российских граждан стали использовать авиатранспорт, конфликтных ситуаций в этой отрасли становится все больше.

Основные виды споров с авиакомпаниями

Самыми распространенными конфликтными ситуациями, которые могут возникать у пассажира и авиакомпании, будут такие:

  1. Возврат билетов является основной причиной споров с авиакомпаниями. Пассажир имеет право на возврат средств, если между ним и авиакомпанией был заключен договор, предусматривающий возврат платы за перевозку. В договоре прописаны условия возврата, которые включают сроки уведомления пассажира об отказе в перевозке. В некоторых случаях пассажир имеет право вернуть средства за билет, даже при отсутствии договора:
  • Смерть близкого человека.
  • Болезнь самого пассажира или члена его семьи.
  • Задержка рейса.
  1. Потеря или повреждение багажа тоже является очень распространенным спором. Компания несет ответственность за сохранность багажа своих пассажиров. Если во время судебного разбирательства компания сможет доказать, что утрата или повреждение багажа связано с умыслом пассажира или перевозчик не мог устранить причины, которые повлияли на неприятное происшествие, то финансового возмещения не будет.
  2. Авиакомпания отказалась создать комфортные условия пассажирам при задержке рейса. Каждый клиент авиакомпании при задержке рейса более чем на два часа имеет право получить напитки, на более продолжительное время – горячее питание, номер в гостинице, организацию хранения багажа. Все эти услуги предоставляются за счет авиакомпании. При уклонении от своих законных обязательств перед пассажиром на авиакомпанию может быть подан иск в суд.

Компания «Правовой Дом» предлагает воспользоваться поддержкой квалифицированного специалиста, и решить споры с авиакомпаниями в пользу клиента.

 

Хотите получить ответ на свой вопрос уже сегодня?

Мы на связи и готовы к работе.