Возврат товара в интернет-магазин


Как быть, если в интернет-магазине вы купили одно, а прислали вам совершенно другое? Есть ли шанс вернуть такую вещь? Ведь с обычным магазином все понятно: берешь чек, берешь товар и идешь в магазин. В худшем случае придется поругаться и вызвать администрацию. А что делать, если покупка была сделана в интернет-магазине? Есть ли шанс отстоять свои права и вернуть товар в такой магазин?

Да, вернуть товар в интернет-магазин можно. Основные правила, по которым можно вернуть товар в такую точку продажи, прописаны в ЗоЗПП. В данной статье мы кратко рассмотрим основные положения алгоритма возврата товара.

Итак, товар еще не доставили, а вы уже осознали, что вам это не нужно. Вы можете отказаться в любой момент. Если товар уже приехал к вам, то у вас есть неделя на то, чтобы вернуть его. Если в коробке с товаром отсутствует бумага с печатью продавца, которая регламентирует срок возврата товара, то вы можете совершенно спокойно вернуть его в течение 90 дней. Конечно, это при том условии, что товар выглядит и работает точно так же, как и в день доставки. И да, у вас должна быть бумага, которая подтверждает покупку товара именно в этом магазине.

В общем, если вы решили, что товар вам не нужен и вернули его, то продавец обязан вернуть вам средства (за вычетом расходов на доставку) не позднее, чем через 10 дней. Вы получили неработающий товар? У вас есть две недели на то, чтобы обменять его на аналогичный надлежащего качества, или просто вернуть. Чек, пломбы, внешний вид - все должно оставаться в первозданном виде. Как только вы заявили магазину, что хотите заменить свою покупку, то вам обязаны это сделать в течение недели.

Итак, вы купили товар, но получили совсем не то, что хотели и чего ждали. В этом случае стоит позвонить в интернет-магазин. На сайте продавца всегда указана контактная информация: где физически расположен магазин, как связаться с магазином и прочие данные.

Перед звонком очень рекомендуем изучить ЗоЗПП, дабы знать свои права, а не верить на слово недобросовестному продавцу, который не хочет принимать обратно товар. И да, нижнее белье и иные товары, которые не подлежат возврату в обычных магазинах, в интернет-магазины вернуть можно. То есть, любую покупку в интернет-магазине можно вернуть. Абсолютно любую.

Беседа с продавцом не удалась, и его не убедила ваша юридическая грамотность? Тогда придется составлять требование о возврате. Требование это должно быть в письменном виде, к нему нужно приложить копии всех документов, которые касаются вашей покупки: чек, гарантийный талон, технический паспорт изделия (если такой имеется). И этот пакет документов отправляете заказным письмом.

Если и это не помогает что ж, время идти на крайние меры. Обращаться в суд. При наличии всех документов, сохранении товарного вида покупки и соблюдении сроков закон будет на вашей стороне.